AI-отдел контроля качества
для вашего бизнеса

Улучшайте качество обслуживания клиентов, выявляйте лучшие практики и увеличивайте конверсию с помощью искусственного интеллекта
Плюсы использования ИИ для оценки звонков

Автоматический анализ

Наш ИИ анализирует 100% звонков, выявляя ключевые моменты, эмоции клиентов и качество работы операторов.

Детальная аналитика

Получайте понятные отчеты с метриками качества, выявленными проблемами и рекомендациями по улучшению.

Обучение сотрудников

Автоматические рекомендации по обучению для операторов на основе анализа их звонков.

Контроль скриптов

Проверка соблюдения скриптов продаж и обслуживания с точностью до 98%.

Анализ эмоций

Определение эмоционального состояния клиента во время разговора и реакции на предложения.

Рост конверсии

Влияем на конверсию через показатели.

Что вы получите

  • Сэкономите деньги на ФОТ и рекламе

    ИИ позволяет прослушать в 364 раза быстрее, чем человек
  • Непредвзятую оценку с помощью AI

    ИИ не ограничен рабочим временем и выходными, не болеет и не требует отпуска
  • AI помешает менеджерам слить заявки и деньги бизнеса

    Мы мониторим звонки с худшими оценками и оперативно отправляем их вам на реанимацию
  • Разгрузите вашего РОПа и увеличите его ресурсы на развитие продаж

    Высвободим от 5 часов в неделю за счёт автоматизации оценки звонков и их анализа
  • Конкретные точки роста конверсии в целевое действие\продажу

    Регулярный отчёт с точками роста и рекомендациями для каждого менеджера
  • Дополнительный источник мотивации для менеджеров

    Устроим еженедельные соревнования на лучшую оценку звонка среди менеджеров

Что мы сделаем

  • Настроим AI, который оценит не только первичные звонки, а все коммуникации

  • Проведём стратегическую сессию по теме "Как улучшить имеющиеся показатели?"

  • Настроим оценку звонка по заранее утверждённым критериям. Минимум 10 критериев оценки + нишевые

  • Создадим библиотеку лучших звонков

  • Пришлём отчёт по работе AI и менеджеров

  • Создадим матрицу возражений

  • Оперативно подсветим критические звонки на реанимацию

  • На основе оценок сформируем рейтинг менеджеров в отделе

  • Подсветим возможность доп. мотивации менеджеров

Наши тарифы
Начальный
стоимость тарифа в месяц
29 490 руб.
  • До 300 звонков
  • До 5 пользователей
  • 10 статичных показателей
  • Отчёт с аналитикой 2 раза в месяц
Оставить заявку
Стартовый
стоимость тарифа в месяц
59 000 руб.
  • До 1000 звонков
  • От 5 до 15 пользователей
  • 10 статичных показателей + нишевые
  • Отчёт с аналитикой 4 раза в месяц
  • Стратегическая сессия по итогам месяца
Оставить заявку
Продвинутый
стоимость тарифа в месяц
89 000 руб.
  • От 1000 звонков
  • Свыше 15 пользователей
  • Любые показатели
  • Отчёт с аналитикой 4 раза в месяц
  • Стратегическая сессия по итогам месяца
  • Кастомные интеграции и персональные решения
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Показатели, аналитика, выводы, решения.
Только такой подход в развитии компаний.
  • Контактные данные
  • +79206205660
  • busenko.Ni@yandex.ru
Made on
Tilda